+7999-217-04-96
по вопросам рекламы ;)

 

 Информация


30-12-2015

С Новым 2016 годом!

Желаем Вам крепкого здоровья и мешок подарков от Деда Мороза! И немного о Деде Морозе...

Дед Мороз ― один из самых узнаваемых и любимых брендов как детей, так и больших детей.

На примере Деда Мороза, между прочим, можно поучиться раскручивать свое дело. Достаточно узнать 6 секретов успеха "непотопляемого" маркетинга от Деда Мороза!

Вот они:

  1. Дед Мороз невероятно надёжен. Чтобы ни случилось - он обязательно елку зажжет, стих прочесть заставит, подарки выдаст. А Ваш бизнес вызывает доверие у клиентов?
  2. Дед Мороз удивляет и радует. Позитив - залог хорошего настроения и готовность к дальнейшему общению. А если еще и ненормированную шоколадку выдаст, просто - класс! А к Вам хочется вернуться?
  3. Дед Мороз поощряет письма. И не важно, как Вы их ему доставите, через морозильную камеру холодильника или почтой России. Высказывание потребностей  в ультимативной форме - тоже вариант! А Вы общаетесь со своей аудиторией? Вы вообще, общаетесь?
  4. Дед Мороз дарит подарки за хорошее поведение. Немного смахивает на подкуп, но если стороны знают, как добиться обоюдной выгоды, почему нет? Вы поощряете своих сторонников?
  5. У Деда Мороза есть Снегурочка и другие помощники. Прямое делегирование полномочий. Довольно-таки интересная фишка. Требует дополнительного изучения, но зато, если хорошо освоить, можно иногда задержаться в теплых странах, а не сразу к елке выбегать. У Вас есть помощники?
  6. Дед Мороз - единственный в своем роде! Немного сложно будет соревноваться по популярности с САМИМ Дедом Морозом, но если работать над образом, имиджем и над собой, то успех придет, не может не придти. Согласны?
    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: